Главная » Статьи » Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт представляет собой многостраничный сайт, что предназначен для средних и крупных компаний. В нем содержится информация о компании, ее услугах, информации о партнерах и многое другое.
Разработка корпоративного сайта включает в себя несколько этапов работы. Первое-это анализ. Для начала необходимо познакомиться с заказчиком и его основным видом деятельности. Личный менеджер занимается проведением встреч с клиентом, чтобы выявить самые важные особенности и направленности бизнеса, его специфику, аспекты. Нужно определить целевую аудиторию. Создание корпоративного сайта в первую очередь требует понимания и тщательного изучения бизнеса заказчика. Это поможет реализовать поставленные задачи.

Следующим шагом будет составление технического задания для корпоративного веб сайта. Специалисты подготовят документ по которому будет происходить процесс разработки сайта. После этого требуется утверждение ТЗ с двух сторон. После этого начинается разработка сайта.

Дальнейшая работа будет направлена на внедрение всего запланированного в будущий сайт. Создание корпоративного сайта занимает от 30 дней. Первым делом работа стоит за специалистом по юзабилити, который занимается разработкой архитектуры страниц веб-проекта. После команда работает над фишками для создания уникального сайта, с особенностями компании, ее характера. После этого все задумки отображаются на дизайн-макете, а потом переносится в веб. Это происходит с помощью верстки и программирования.
Запуск происходит лишь при полной наполненности сайта. Предварительно сайт проверяют на качество. После этого сайт размещается на домене клиента, настраивается хостинг. Проводится обучение для заказчика по работе с ресурсом.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт

Успешный корпоративный сайт имеет свои составляющие, среди которых выделяют такие, как:

    1. Эффективный интерфейс. Дизайн корпоративного сайта должен не только показывать особенности компании, но и быть удобным для посетителей. Гармоничный интерфейс приносит высокие результаты, поскольку соответствует всем требованиям и удовлетворяет все поставленные бизнес-цели.
    2. Стабильность и надежность. Эффективность работы сайта во многом зависит от его бесперебойной работы. Ведь если пользователь увидит сообщение об ошибке, а не веб-страницу, то перейдет на сайт другой компании.
      Соответствие потребностям целевой аудитории. На сайте каждый посетитель должен получить ответы на свои вопросы, оправить запрос, найти нужную информацию и многое другое.
    3. Периодическое обновление контента. Сайт является лицом бизнеса. Информацию на нем нужно обновлять, публиковать новые материалы. Поэтому многие сайты ведут блог, новостной раздел и другое. Обновления очень важны для сайта. Они делают его живым и видимым для пользователей.
    4. Активность и надежность. После запуска проекта, нужно поработать над маркетинговой активностью. Это и будет привлекать аудиторию. Это может быть продвижение в поисковых системах, контекстная реклама, СММ и другое.

Создание корпоративного сайта является правильным решением для своего бизнеса.

Это возможность рассказать о себе, предложить услуги или товар как можно большему количеству клиентов. От его организованности зависит имидж компании и развитие бизнеса. Процесс создания корпоративного сайта хоть и очень ответственный и длительный процесс, но он того стоит. Созданием таких сайтов занимаются крупные фирмы и частные исполнители. Выбор достойного исполнителя откроет для заказчика все горизонты веб-индустрии и новые возможности.

ONLINE-ЗАКАЗ

    * Заполните форму обраной связи, чтобы узнать стоимость услуг