Печать лифлетов и изготовление буклетов
Несмотря на развитие электронного рекламного пространства и продвижения в социальных сетях, использование наглядных материалов по-прежнему актуально. Буклеты и лифлеты, отправленные почтой или розданные в местах скопления целевой аудитории остаются самым результативным маркетинговым и пиар методом.
Буклет для промоакций
Для того, чтобы выгодно представить товары, заинтересовав потенциального покупателя, достаточно купить буклет, изготовленный в профессиональной типографии. В зависимости от предпочтений заказчика, это может быть:
- Изделие из простой мелованной бумаги;
- Брошюра с текстом или картинками;
- Качественный демо-материал с изображениями высокой четкости;
- Каталог с пробниками или купонами на скидки.
Буклет может содержать разное количество листов, скрепленных по корешку. Благодаря выгодному сочетанию доступной цены и высокого качества, наши клиенты могут купить буклет, идеально подходящий для своих целей. Продукция пользуется спросом и на конференциях, и в компаниях, желающих представить демо-материалы потенциальным инвесторам.
Лифлет
Данное изделие напоминает предыдущий вид, но листы здесь не скреплены, а сложены определенным образом. Самым популярным считается вариант, созданный из листка формата А4, сложенного втрое так, что идеально соответствует размерам почтового конверта. Купить лифлет такого типа стараются:
- Банковские и кредитные организации, размещая на них информацию о карточке и условиях кредитования, закрепляя саму карту внутри;
- Государственные и муниципальные организации, печатая на изделии информацию для налогоплательщиков и избирателей;
- Маркетинговые компании для информирования о скидках и распродажах.
Основной целью печати наглядных материалов является эффективное продвижение информации о конференциях, услугах, нововведениях и товарах. Коммерческие организации предпочитают купить лифлет с ярким дизайном, который привлекает внимание потенциальных клиентов. Для этого берется глянцевая бумага, чтобы изображения были максимально качественными. Для инфо-лифлетов чаше используют классическую мелованную бумагу и монохромную печать.
Как выбрать недорогой буклет и лифлет
Некоторые организации считают, что создание рекламных материалов своими силами — отличный вариант экономии. Но это не так. В любой типографии вам скажут, что:
- Печать на офисном принтере обходится дороже, чем аналогичная на профессиональном оборудовании (стоимость заправки и чернил выходит накладнее);
- Качество типографской печати выше;
- Профессионалы органично разместят все изображения, подгонят текст и создадут рабочий макет, а самостоятельно сделанные листовки часто становятся антирекламой.
Поэтому лучший способ получить нужное количество раздаточных материалов — заказать их в типографии. Качественная бумага разного вида, созданная для изображений или текста, профессиональные чернила и мастерство дизайнеров гарантируют, что реклама будет работать именно так, как планировал заказчик.